Введите вал 13 (см. рис. 10) в сборе с подшипником 7 в расточку кожуха шестерен распределения со стороны заднего фланца, при этом зубчатый венец вала должен войти в зацепление с шестерней распределения. Установите на шпильки кожуха шестерен распределения уплотнительную прокладку, затем задний фланец 12 в сборе с манжетой и закрепите его гайками с пружинными шайбами.
Напрессуйте с помощью оправки со стороны переднего фланца на приводной вал шарикоподшипник 4. Установите передний фланец 14 в сборе с манжетой и уплотнительную прокладку на шпильки кожуха и закрепите гайками с пружинными шайбами.
Установите в отверстие вала промежуточную муфту до упора в кольцо. Наденьте на вал насоса пружинное кольцо и муфту . Установите насос с уплотнительной прокладкой на передний фланец , введя в зацепление шлицы муфт . Закрепите насос четырьмя болтами с пружинными шайбами. Проверьте вращение насоса через его верхнее отверстие, вращая коленчатый вал дизеля.
Выверните сапун 1 и пробку 2 контрольного отверстия и залейте в отверстие под сапун моторное масло в количестве 0,4 л до уровня контрольного отверстия, закрываемого пробкой 11 (см. рис. 10). Вверните сапун и пробку. Присоедините к насосу трубы и откройте кран подвода масла на левом гидробаке.
Рис. 11. Привод насоса НШ 100А-3Л со штифтовой фиксацией муфты
В конструкции привода насоса на тракторах более позднего выпуска введен привод с одной муфтой (рис. 11), фиксируемой штифтом 1, ограничивающим продольное перемещение муфты во внутренних шлицах вала 3. Введенные детали: вал 3, муфта 2, штифт 1 могут устанавливаться комплектно вместо вала 13 (см. рис. 10), муфт 3 и 5, колец 2 и 6 на тракторах ранних выпусков.