Продажа запчастей для дорожно-строительной спецтехники Т-170, Т130, Б-10, Т-10М, Б10, Б10М, Б11, Б12, Б14, ДЗ98, ТДТ-55, ДТ-75, ДЭТ-250, Т-330, Shantui, Komatsu.
Телефон:
Главная \ Инструкции \ Правила оказания услуг по капитальному ремонту двигателей Д180 и Д160.

Правила оказания услуг по капитальному ремонту двигателей Д180 и Д160.

4. Ремонт узлов и агрегатов Т10, Б10, Т170, Б170, Т130, Б130. Ремонт КПП Б10.Ремонт Двигателя Б-10.Ремонт Отвала Б10.Ремонт Рыхлителя Б10.Ремонт Кабины Б10. 1. Ремонт узлов и агрегатов Т10, Б10, Т170, Б170, Т130, Б130. Ремонт КПП Т170.Ремонт Двигателя Т170.Ремонт Отвала Т170.Ремонт Рыхлителя Т170.Ремонт Кабины Т170. 2. Ремонт узлов и агрегатов Т10, Б10, Т170, Б170, Т130, Б130. Ремонт передняя часть рамы Т10. Ремонт КПП Т10.Ремонт Двигателя Т10.Ремонт Отвала Т10.Ремонт Рыхлителя Т10.Ремонт Кабины Т10. 3. Ремонт узлов и агрегатов Т10, Б10, Т170, Б170, Т130, Б130. Ремонт КПП Т-130.Ремонт Двигателя Т-130.Ремонт Отвала Т-130.Ремонт Рыхлителя Т130.Ремонт Кабины Т130.

Правила оказания услуг по капитальному ремонту, капремонт двигателей Д180 и Д160.

Приложение №1

 

    ВЕДОМОСТЬ    
    объёмов работ     
    на капитальный ремонт дизельного двигателя Д-160, Д-180, Д-108     
         
    Наименование сборочных единиц (узлов)  номенклатура работ Ед. изм. Кол-во
         
                                 1.Полная разборка двигателя шт 1
2.Мойка узлов и деталей двигателя шт 1
3.Дефектация узлов и деталей двигателя шт 1
4.Замена гильз блока цилиндров ком-т 1
5.Замена поршневой группы (шатун+палец+поршень + кольца) ком-т 1
6.Замена/ремонт коленчатого вала со шкивом (КШМ) шт 1
7.Замена вкладышей коленвала (шатунные и коренные) ком-т 1
8.Замена/ремонт ГРМ шт 1
9. Замена/ремонт коллекторов шт согл. карте
10.Замена/ремонт установки вентилятора шт 1
11.Замена масляных и топливных фильтров ком-т 1
12.Замена подшпников, втулок шт согл. карте
13.Замена шестерен (излом, трещены, выкрашивание, сыпь зуба>10%, износ по толщине-согласно карте дефектации) шт согл. карте
14.Замена/ремонт маховика в сборе шт 1
15.Замена  форсунок с трубками высокого давления шт 4
16.Замена/ремонт водяного насоса шт 1
17.Замена/ремонт масляного насоса шт 1
18.Замена всех РТИ и прокладок ком-т 1
19.Замена/ремонт головки блока шт 2
20.Замена/ремонт ТНВД шт 1
21.Замена/ремонт турбокомпрессора шт 1
22.Замена/ремонт регулятора дизеля шт 1
23.Замена/ремонт пускового двигателя П-23, П-23У, П-23У1, ПД-23 шт 1
24.Ремонт механизма заводки, проворачивания шт 1
25.Холодная и горячая обкатка двигателя на стенде шт 1
26.Испытание двигателя шт 1
27.Мойка двигателя и окраска шт 1
   

Ориентировочная цена:

- с заменой на новые з/ч ~342800р

- ремонтные з/ч ~192600р.

   
  1. «Исполнитель» производит капитальный ремонт спец.техники (капремонт двигателя Д160, Д180). Модели и модификации спец.техники (двигателя Д-180, Д-160), принимаемых в ремонт, перечислены в «Приложении 1» к настоящим правилам. Техника (наименование работ), не вошедшая в «Приложение 1» принимается в ремонт только в виде исключения, по согласованию с сервисным центром.
  2. Капитальный ремонт спец.техники (ремонт двигателя Т10, Т170, Т130) производится только на территории, без выезда на место стоянки техники. Дата и время сдачи трактора (двигателя д-160,д-180) в ремонт, а также предварительный характер ремонта согласовываются Заказчиком с мастером сервисного центра.
  3. Для приема спец.техники (двигателя Б10, Б170, Б130) в капитальный или частичный ремонт Заказчик должен оформить Заказ-наряд (договор на ремонт Д180 и Д160) установленной формы, неотъемлемой частью которого являются данные Правила.
  4. Сроком начала работы считается первый рабочий день, следующий за датой приема спец.техники ДВС Т-170 (двигателя Д180.101-4 чертёжное обозначение детали 65-14-029СП) в ремонт д 160, д 180 и получением предварительной оплаты в соответствии с договором на ремонт.
  5. После снятия, разборки и дефектации узлов- отвала т10, рыхлителя т170, двигателя т130, КПП б10, кабины б170, гусенецы б130, цена и срок окончания ремонтных работ уточняются. При этом заказчик имеет право, лично убедится в характере неисправностей. В случае возникновения необходимости дополнительного производства работ или замены деталей Исполнитель обязан известить об этом Заказчика и согласовать с ним стоимость работ и деталей. Если сумма изменений не превышает 10 % ранее оговорённой суммы, то согласование может происходить по телефону. Если сумма превышает 10%, то согласование происходит непосредственно с Заказчиком (или его полномочным представителем) и прилагается в письменном виде к заказ-наряду.
  6. Срок окончания работ определяется после разборки и дефектации двигателя д180, д160, а также после уточнения наличия всех необходимых запчастей т10, т170 и составляет от 14 до 30 рабочих дней. При этом время проведения работ продлевается на время вынужденного простоя, вызванного ожиданием запчастей т-170 и на время, ушедшее на согласование изменений в ходе ремонта с Заказчиком.
  7. В случае вынужденного простоя по вине Заказчика, (не поступление предоплаты; недоставка своевременно запчастей т 170 Заказчиком; отсутствие возможности связаться с Заказчиком для согласования изменений в ходе ремонта (Д160, Д180, Д108 ); задержка в получении готового трактора (двигателя Д-108, Д160, Д180) в течение более чем 5-и дней), - Исполнитель имеет право включить в счет оплату стоянки спецтехники из расчета 100 руб. в сутки, двигателя т10 из расчета 50 руб. в сутки
  8. Исполнитель несет материальную ответственность за спец.технику (двигатель Д180) Заказчика в течение всего срока ремонта, исключая неоплаченное время вынужденного простоя (см. пункт 7). В случае если двигатель Д160 сдавался в ремонт частично или полностью разобранный, Исполнитель не несет ответственности за некомплектность по вине Заказчика.
  9. Основные детали двигателя д160 и д180, имеющие значительные повреждения (большие деформации, износы, перегрев, трещины, пробоины и т.п.), ремонтопригодность которых вызывает сомнения, могут быть отремонтированы только по письменному требованию Заказчика. В этом случае Исполнитель не несет ответственности за результаты ремонта (в том числе за срок окончания ремонтных работ), и за поломку указанных деталей в ходе эксплуатации двигателя Т10 после капремонта.
  10. При невозможности выполнения капремонта двигателя т170, в том числе при выявлении неисправимых дефектов или установлении экономической нецелесообразности дальнейшего ремонта, Исполнитель оповещает об этом Заказчика. В 5-и дневный срок стороны производят взаиморасчет за фактически выполненные работы, после чего спец.техника (двигатель Т170) возвращается Заказчику. Так же Заказчику может предложен взаимозачет, обмен неисправного двигатель Д160, Д180, на новый двигатель Д-180, Д-160 с вычетом суммы неисправного дизеля чтз 160, 180, по средней цене металлолома. БУ Двигатель д160, Д180 обменом на новый выгоден ещё и тем, что по условиям акции, доставку нового дизеля Д180, Д160 осуществляет Поставщик бесплатно (силами и средствами продавца), и забираем ваш не подлежащий ремонту мотор Д160, Д180.
  11. Заказчик имеет право контролировать ход ремонта на всех его этапах по согласованию с администрацией Исполнителя.
  12. При получении двигателя Д160 после частичной сборки Заказчик проводит визуальный, микрометрический и динамометрический контроль качества работ и комплектации. В случае сборки мотора с обкаткой на стенде Заказчик контролирует параметры при работе двигателя Т130.
  13. В случаях, когда окончательная сборка, установка и регулировка двигателя выполняется силами Заказчика или сторонней организации, Исполнитель выступает в этих случаях как субподрядчик и несет ответственность только в объеме выполненных работ, гарантируя только точность размеров, правильность сборки и комплектации. Гарантийные обязательства по работоспособности двигателя Т-170 в целом, а так же ответственность перед Заказчиком в таких случаях, несёт, в соответствии с законодательством РФ организация (предприниматель), осуществляющий последующий ремонт.       
  14. После окончания работ и производства всех платежей Исполнитель выдает Гарантийное обязательство. Гарантийным обязательством является документ, дающий Заказчику право на бесплатный ремонт спец.техники (двигателя Б-170) в течение срока гарантии. Гарантией на выполненные работы в данном случае является право Заказчика на бесплатный ремонт двигателя и обязанность Исполнителя его произвести в течение гарантийного периода. Перечень обстоятельств, являющихся и не являющихся основанием для гарантийного ремонта содержится в «Приложении 2» к настоящим Правилам.
  15. В случае если была допущена частичная или полная разборка двигателя чтз вне предприятий и без участия его представителей, включая заказы на частичную сборку, оговоренные в пункте 12 Правил, дальнейшие претензии по качеству и комплектации не рассматриваются.
  16. По окончании работ Заказчик обязан произвести необходимую доплату, оформить все необходимые документы и забрать технику (двигатель чтз) с территории Исполнителя.
  17. Специалисты  работают только на своих рабочих местах и выезжают на место стоянки спецтехники в зависимо от причин неисправности, возникшей после ремонта.
  18. При необходимости выполнения гарантийного (повторного) ремонта календарный срок гарантии продлевается на период времени ремонта. При этом гарантийный пробег спец.техники сохраняется, т.е. отсчитывается от основного ремонта.
  19. Данные Правила и приложения к ним являются неотъемлемой частью всех договоров на ремонт Техники (двигателей Д160.01-4, Д180.101-4 (ч.о.д. 65-14-029СП). Заказчик обязан ознакомиться с Правилами перед оформлением заказа на ремонт. По желанию Заказчика экземпляр Правил с приложениями выдается Заказчику на руки.

Работы по капитальному ремонту строительно-дорожной техники осуществляются по предварительной оплате. 
• Оплата производится после приемки техники представителем заказчика и подписания акта выполненных работ. 
• Срок проведения капитального ремонта - от двух недель до месяца, в зависимости от сложности и вида техники. 
На капитально отремонтированную технику завод предоставляет гарантию 6 месяцев или 600 моточасов. По истечении срока гарантийного ремонта заключаются договоры на послегарантийное обслуживание и предоставляется максимальная скидка на запчасти до 7%.

На заводе действует служба быстрого сервисного реагирования. Если в течение гарантийного срока обслуживания поступает рекламация на отремонтированную технику, специалисты завода определяют наиболее вероятные причины неисправности и выезжают в течение двух- пяти дней на место эксплуатации техники для выполнения ремонта. Сотрудники службы быстрого сервисного реагирования поддерживают постоянные контакты со своими заказчиками, анализируют их отзывы и пожелания.
Уровень качества Уровень качества капитального ремонта дорожно-строительной техники обеспечивается тщательным контролем геометрических параметров используемых корпусных деталей. В процессе обкатки проверяется качество сборки, работоспособность и герметичность КПП. Обкатка и проверка работы КПП, заправленной трансмиссионным маслом, производится на специальном стенде без нагрузки по 5 мин на каждой передаче. Ремонт КПП непроверенными некачественными комплектующими приведет к значительному снижению ресурса вследствие повышенного износа шестерен и шлицевых соединений, перегреву и заклиниванию КПП. 

Во время обкатки трансмиссии проверяется работа бортового редуктора, рычагов и серво-механизма трансмиссии. Качественный капитальный ремонт бортового редуктора требует полной разборки трактора и возможен только на специализированном предприятии. 
На специальном стенде масляный насос испытывается на герметичность, производительность, регулируется давление, при котором открывается редукционный клапан. Пониженное давление в системе смазки двигателя приведет к повышенному износу сопрягаемых деталей и, как следствие, значительному снижению ресурса работы двигателя, а при больших нагрузках может привести к заклиниванию двигателя. Повышенное давление в системе смазки двигателя приведет к повышенному расходу и течи масла.

Установленный на специальный стенд двигатель Д-160, Д-180 проходит сначала холодную обкатку (время обкатки t-40мин.) с контролем температуры трущихся деталей по режиму, указанному в технологическом процессе. Холодная обкатка улучшает приработку трущихся деталей двигателя Т10, Т170, исключает трение без смазки сопрягаемых деталей на начальном этапе работы двигателя чтз, исключает задиры на поверхностях подшипников скольжения, и как следствие - улучшение работы двигателя Б10, Б170 и увеличение его ресурса.

Далее производится горячая обкатка двигателя Д180, Д160 (время обкатки t=2ч. 20мин.). Двигатель Д160 и  Д180 работает на холостом ходу и под нагрузкой на режимах, указанных в технологическом процессе. В процессе обкатки и испытания двигателя Т10 проверяется и регулируется работа всех узлов двигателя Т10, Т170, а также его мощность и удельный расход топлива. Неисправность или плохая работа одного из узлов двигателя чтз ведет к нарушению работы двигателя Д160, Д-180 в целом. После обкатки двигателя производится окончательная регулировка тепловых зазоров в клапанах.

Правильно обкатанный и отрегулированный двигатель Т10, Б10, что возможно только на специализированном предприятии, имеющем соответствующее оборудование и высококлассных специалистов, имеет максимальный ресурс работы, надежен, экономичен и требует минимум затрат на техническое обслуживание.

После установки двигателя Д-180 и Д-160 на раму трактора, используя специальное приспособление, производится центрирование двигателя с КПП, смещение оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала КПП не более 0,3 мм, перекос не более 0,7 мм. по окончании регулировки двигатель фиксируется струбцинами, радиально-сверлильным станком сверлятся отверстия в регулировочных прокладках и лонжеронах рамы трактора. после чего двигатель окончательно закрепляется болтами.

В условиях эксплуатационного предприятия владельца техники установка КПП 50-12-12СП, как правило, производится с нарушением центровки двигателя Д160, Д180 и КПП 20-12-8СП. Это приводит к повышенному износу подшипников коленчатого вала 16-03-112СП  двигателя Д160, Д180, шестерен и шлицевых соединений КПП 20-12-9СП, нарушению работы муфты сцепления 18-14-4СП и в результате к значительному снижению ресурса работы двигателя 65-14-029СПКПП 24-12-1 и муфты сцепления т170, Т10. Возможно заклинивание и срыв КПП серийной на Т10 (с механической трансмиссией) с крепления, что приведет к поломке коленчатого вала 16-03-126СП двигателя чтз.

В процессе обкатки проверяются все параметры и работа всех узлов и механизмов трактора. данная операция позволяет выявить и устранить в условиях специализированного предприятия отклонения и неисправности трактора в начальный период его работы. 
Детали проходят химическую очистку специализированной моечной установкой, которая одновременно обрабатывает детали, освобождая труднодоступные места от масла, что в свою очередь обеспечивает последующую качественную поузловую покраску. РТИ, подшипники, быстроизнашиваемые детали подвергаются обязательной замене. В случае износа основных высокотехнологичных деталей, осуществляется их восстановление или замена с соблюдением всех требований по шлифовке и термической обработки. Качество выполненных работ контролируется на протяжении всего процесса ремонта и подтверждается в результате приемочной комиссией с участием специалистов 
Примерный перечень работ по капитальному ремонту :

  • Полная разборка трактора и всех его узлов.
  • Промывка и дефектация деталей
  • Шлифовка деталей, удаление сварных швов
  • Ремонт узлов: ревизия каждого узла, замена РТИ, подшипников, изношенных деталей.
  • Замена пускорегулирующей аппаратуры. Ревизия двигателей (пускового двигателя, основного двигателя). Замена электропроводки
  • Ремонт системы смазки и системы подачи масла
  • Поузловая покраска трактора
  • Сборка агрегатов
  • Испытание трактора в работе на холостом ходу и под нагрузкой
  • Сдача трактора в эксплуатацию.

Полный перечень работ определяется после ревизии и составлении акта о пригодности деталей и узлов.

Ремонт блока двигателя Д180, установка распределительного вала

 

 

 

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей: 

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР  Вы можете посмотреть в разделе:  ДОСТАВКА»

 

 Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170,  Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, "", SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, . SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.


 

  Отправка запчастей Т130, Т170, Б10, Б10М, Б11, Б12, Б14 в транспортные компании Челябинска любого объема и веса. Шумиха, Шадринск, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь, Тюмень, Тобольск, Пыть-Ях,  Сургут, Ханты-Мансийск, Мегион, Стрежевой, Нижневартовск, Ноябрьск, Губкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой, Надым, Ямбург, Оренбург, Орск, Сорочинск, Бузулук, Самара, Ульяновск, Димитровград, Тольятти, Сызрань, Вольск, Балаково, Саратов, Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград, Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань, Элиста, Ставрополь, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Белгород, Курск, Пенза, Саранск, Тамбов,  Воронеж,  Липецк, Симферополь, Севастополь (Крым), Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа,  Воткинск, Ижевск , Набережные Челны, Альметьевск, Казань  Канаш, Чебоксары, Котельнич, Киров, Арзамас, Нижний Новгород, Ковров, Муром, Владимир, Москва, Рязань, Тула, Орел, Калуга, Тверь,  Ярославль, Кострома, Иваново, Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург, Щучье, Курган, Омск, Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск, Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул, Юрга, Томск, Кемерово, Белово, Горно-Алтайск, Новокузнецк, Абакан, Мариинск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск , Уяр, Кызыл, Тулун, Братск, Усть-Кут, Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск, Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ, Хилок, Чита, Шилка, Нерчинск, Сковородино, Тында, Нерюнгри, Алдан, Томмот, Якутск, Нижний Бестях, Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск, Завитинск, Облучье, Биробиджан, Хабаровск, Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камча́тский.

 

 

Отдел продаж запасных частей:

 UTZ174@mail.ru

Рассмотрим Ваши предложения

по сотрудничеству! 

 

 

Рассмотрим Ваши предложения по сотрудничеству!
Отдел продаж запасных частей: