Венец ведущего колеса 50-19-160-1 (колесо ведущее) предназначен для передачи крутящего момента от бортового редуктора к гусенице (Т170, Т130, Б10м). Нагрузка и усилие с которыми работает бульдозер очень велики и если "звездочка" (ведущее колесо) имеет не допустимый износ зубцов или сегментов, это отражается на всей ходовой группе (цепи, катков, натяжного колеса), соответственно и на эксплуатационных качествах ходовой части, и в целом на производительность трактора т-130, Т-170, Т10М. Ведущее колесо отличается как по качеству исполнения, так и по типу. На трактора Т-130, Т-130М обычно устанавливают колесо 50-19-99, на Т-170, Т170М, Б-10, Б10М венец ведущего колеса 50-19-160-1. Есть так же исполнение ведущего колеса на сегментах 50-19-201, применяемые на тракторах нового поколения Т10М, Т11, Т-12, Б-14 (Т14). Колесо на сегментах 50-19-182СП и 64-19-107СП по стоимости дороже в два раза, но более практичное в процессе эксплуатации и ремонтно пригодное, проще заменить сегменты не снимая ступицу 50-19-200. Износу колеса подвергаются не только зубья, но и фланцевое соединение (50-19-158) или ступицы, в большинстве случаев из-за нарушения монтажа и не соответствующих качеству, техническому требованию крепежных изделий (болты, гайки, шпильки, втулки), и сочлененных к узлу запчастей. Венец ведущего колеса 64-19-120СП в сборе с фланцем, упрощает замену и снимает ответственность за качество сборки с покупателя.