Наименование операции |
ЕТО в первые 50 моточасов |
ТО после перых 50 моточасов |
ЕТО 10 моточасов |
ТО-1 5 0 моточасов |
ТО-2 250 моточасов |
Доп. ТО-2 500 моточасов |
ТО-3 1000 моточасов |
Доп. ТО-3 2000 моточасов |
По потребности |
СТО ТО-ОЗ |
ТО-ВЛ |
1.Проверьте внешним осмотром комплектность и надежность крепления составных частей дизеля, отсутствие утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости и при необходимости, подтяните крепления и устраните утечки |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
+ |
|
|
|
|
2. Проверьте уровень и при необходимости долейте: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- масло в картер дизеля |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
- охлаждающую жидкость в радиатор |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
|
|
|
|
- масло в корпус топливного насоса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- масло в картер пускового двигателя |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
- масло в корпус редуктора пускового двигателя* |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- форсунки |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
- зазоры в механизме газораспределения дизеля |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
- зазоры в механизме газораспределения пускового двигателя* |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
- приводы управления пускового двигателя* |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
- натяжение ремней вентилятора и генератора |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
- легкость вращения, осевой и радиальной люфты якоря генератора (с последующей регулировкой натяжения ремня генератора) |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
- зазор между электродами свечей зажигания, предварительно очистив от нагара* |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
- зазор между контактами прерывателя магнето и угол опережения зажигания* |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
- муфту сцепления пускового двигателя* |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
4. Смажьте: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- переднюю опору дизеля |
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
- подшипники шкива вентилятора и натяжного ролика |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
- подшипник вертикального валика механизма проворачивания пускового двигателя* |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Наименование операции |
ЕТО в первые 50 моточасов |
ТО после перых 50 моточасов |
ЕТО 10 моточасов |
ТО-1 5 0 моточасов |
ТО-2 250 моточасов |
Доп. ТО-2 500 моточасов |
ТО-3 1000 моточасов |
Доп. ТО-3 2000 моточасов |
По потребности |
СТО ТО-ОЗ |
ТО-ВЛ |
5. Замените масло: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в картере дизеля |
|
+ пр. |
|
|
|
+ |
+ пр. |
|
|
+ |
+ |
- в корпусе топливного насоса |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
- в картере пускового двигателя* |
|
+ пр. |
|
|
|
+ |
+ пр. |
|
|
+ |
+ |
- в редукторе пускового двигателя* |
|
+ пр. |
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
- в корпусе конических шестерен пускового двигателя* |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
6. Слейте отстой: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из кожуха маховика дизеля |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
- из корпуса муфты сцепления пускового двигателя* |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
7. Очистите и промойте: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- фильтр грубой очистки топлива |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
- сапун дизеля |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
- сапун пускового двигателя* |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
- контрольное отверстие в корпусе водяного насоса |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
- мультициклон |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
8. Замените фильтроэлементы масляного фильтра системы смазки дизеля. |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
9. Проведите обслуживание воздухоочистителя пускового двигателя* |
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
10. Подтяните крепления: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- форсунок |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
- втулок форсунок |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
- головок цилиндров и строек валиков коромысел дизеля |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
- турбокомпрессора |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
- коллекторов дизеля |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- узлов впускного тракта дизеля |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
- выхлопной трубы |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- глушителя |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- водяного и масляного радиаторов |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- кронштейна вентилятора дизеля |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование операции |
ЕТО в первые 50 моточасов |
ТО после перых 50 моточасов |
ЕТО 10 моточасов |
ТО-1 5 0 моточасов |
ТО-2 250 моточасов |
Доп. ТО-2 500 моточасов |
ТО-3 1000 моточасов |
Доп. ТО-3 2000 моточасов |
По потребности |
СТО ТО-ОЗ |
ТО-ВЛ |
- стартера |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- генератора |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- задних опор дизеля |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
- пускового двигателя* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- головки цилиндров пускового двигателя* |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- карбюратора* |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- магнето* |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Проверьте показания контрольных приборов по эталону |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
12. Замените ремни вентилятора и генератора (через 3000 м\ч) |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
13. Проведите обслуживание стартера |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
14. Замените фильтроэлементы фильтра тонкой очистки топлива (через 1500 м\ч) |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
15. Продуйте сжатым воздухом или замените новыми фильтроэлементы воздухоочистителя дизеля (по показателю сигнализатора засоренности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
16. После интенсивных и продолжительных осадков слейте отстой из корпуса воздухоочистителя дизеля |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
17. Очистите и продуйте сжатым воздухом сердцевину водяного радиатора |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
18. Промойте систему охлаждения и заполните ее низкозамерзающей жидкостью |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
19. Очистите паровозный клапан пробки водяного радиатора |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
20. Установите переключатель посезонной регулировки напряжения в положение «З» («Л») |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
21. Проведите обслуживание ЭФУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
*для дизеля с пусковым двигателем
пр. - промывка системы