Гре́йдер (англ. grader, от англ. grade - нивелировать, выравнивать) - прицепная или самоходная машина для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов.
Выполнение всех функций грейдера происходит с помощью специального рабочего органа - отвала с ножом, который смонтирован на раме машины. Его можно поднимать, опускать, поворачивать в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Самоходные грейдеры носят также название автогрейдеры. Отвал автогрейдера снабжен механическим или гидравлическим управлением, приводимым в действие от двигателя.
Иногда на автогрейдере устанавливается вспомогательный орган - кирковщик, предназначенных для разрушения дорожных покрытий при ремонте дорог.
Автогрейдер ДЗ-98.
Автогрейдер ДЗ-98 полноприводная самоходная дорожная машина с тремя осями. Автогрейдер ДЗ-98 предназначен для выполнения земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведения насыпей, планировки площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, для ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега и льда.
Габаритные размеры:
- Длина, мм. без рыхлительного оборудования 10950
- Ширина (при отвале в транспортном положении), мм 3220
- Высота (без проблесковых маяков), мм, 4000
- Масса эксплуатационная, кг 19800
- Двигатель: дизельный ЯМЗ-238НДЗ
- Мощность, л.с: 240
Трансмиссия: механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста.
- Сцепление - сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала.
- Раздаточный редуктор - однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом
- Промежуточные передачи к мостам - карданные
Управление:
- Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом-механическое
- Управление сцеплением - механическое с гидросервированием
- Управление поворотом передних колес - гидравлическое
- Управление рабочими органами - гидравлическое
- Рулевое управление - гидравлическое, запитано от НШ-50.
- Гидроруль НДП-500 установлен снизу площадки оператора, что облегчает его обслуживание и демонтаж.
- На переднем мосту установлены два рулевых гидроцилиндра, что позволило сделать рулевое управление очень легким.
Ходовая часть:
- Колесная формула 1×3×3
- Управляемый мост Передний
- Главная передача мостов - одноступенчатая, коническая, без дифференциалов
- Бортовые редукторы мостов - одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением. Полуоси - полностью разгруженного типа
Колесные тормоза - многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне.
- Стояночный тормоз - ленточного типа
- Подвеска среднего и заднего мостов - балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости. Угол качания 30 градусов
- Подвеска переднего моста - шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости
Гидросистема рабочего оборудования
Гидросистема рабочего оборудования запитана насосом НШ-100.
На автогрейдере устанавливается цилиндры, изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов.
Увеличенный объем гидробака и наличие в системе радиатора охлаждения гидравлической жидкости позволяет предотвратить перегрев рабочей жидкости.
В гидросистеме установлен полнопоточный фильтр очистки гидравлической жидкости с промываемыми, легко снимаемыми фильтрующими элементами.
Все агрегаты гидросистемы отечественного производства.
Основное рабочее оборудование представлено грейдерным отвалом, бульдозерным отвалом.
Грейдерный отвал
- Тип: полноповоротный, неполноповоротный
- Длина отвала, мм, 4200
- Высота отвала с ножами, мм, 700
- Угол резания 30-70
- Угол зачистки откосов при угле захвате в плоскости откоса 45 º 0-90
- Глубина кювета, мм. 500
- Откос внутренних стенок от 1:2 до 1:3
- Откос наружных стенок от 1:1 до 1:1,5
- Угол установки в горизонтальной плоскости,автогрейдера 0±64
- полноповоротного отвала 0-360
- неполноповоротного отвала от положения перпендикулярного продольной оси
- Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, 1050
Боковой отвал к грейдеру ДЗ-98В
Применяется на следующей технике:
Боковой отвал к грейдеру ДЗ-98В относится к допоборудованию, устанавливается на тяговуюю раму. Боковым отвалом с выносом выполненяют работы по уборке снега с обочин дорог, с откосов и за ограждением дороги. Так же может быть использован для планировки легких материалов: гравия, песка и т.п. Конструкция бокового оборудования позволяет выполнять работу одновременно боковым и основным отвалами автогрейдера ДЗ 98.
Ширина захвата отвала:
- при угле захвата 45 градусов - 2200мм
- при угле захвата 57 градусов- 2600мм
Высота отвала - 650мм
Длина режущей кромки отвала - 3220мм
Скорость движения автогредера при работе боковым отвалом до 10 км/ч.
Конструктивная масса изделия - 1770кг
Бульдозерный отвал:
- Объем призмы волочения м3 2,57
- Ширина отвала, мм, 3200
- Высота отвала, мм. 970
- Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм. 110
- Основной угол резания отвала 55º
Рама: жесткая
Электрооборудование:
- Схема: однопроводная, постоянного тока
- Номинальное напряжение, В 24
- мощность, Вт 1000
- Аккумуляторная батарея (2 шт.): 6СТ-190А
Кабина:
Открывание дверей кабины по ходу движения автогрейдера делает доступ в нее более удобным и безопасным.
Кабина оборудована регулируемой рулевой колонкой, не препятствующей обзору. Все приборы и световые сигнализаторы российского производства, находятся в поле зрения оператора на рулевой колонке. Там же расположены органы управления ими.
Современное кресло «Pilot» с подголовниками и ремнями безопасности, имеет три степени регулировки.
Кабина оборудована мощным отоплением и приточно-вытяжным вентилятором.
Повышена шумо - и пылеизоляция, за счет размещения НДП под площадкой оператора.
Снижена вибрация за счет установки кабины ДВС и трансмиссии на резиновых амортизаторах
СТОИМОСТЬ (ЦЕНА) АВТОГРЕЙДЕРА ДЗ-98 составляет≈ 4 700 000 (четыре миллиона семьсот тысяч) рублей, с учетом НДС.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ - аванс в течение трех дней с момента заключения договора в размере 50%,оставшиеся 50 % по письменному уведомлению о готовности к отгрузке.
СРОК ПОСТАВКИ: максимальный срок поставки автогрейдера 30 календарных дней, Фактический срок поставки необходимо уточнить по запросу
ВНИМАНИЕ! Автогрейдер имеется в наличии. Отгрузка в течение 3-х после получения 100% оплаты.
СПОСОБ ОТГРУЗКИ
- Самовывоз со склада в г. Челябинск.
- Отгрузка ж.-д. транспортом по реквизитам заказчика, через транспортную компанию ( оплачивается дополнительно)
- Отгрузка автомобильным транспортом (оплачивается дополнительно)
ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ:
- Кирковщик (рыхлитель) переднего расположения-≈ 165 000,00 руб.
- Ширина киркования, мм 1920
- Глубина киркования, мм 260
- Число зубьев 5
- Кирковщик (рыхлитель) заднего расположения -≈ 165 000 руб.
- Ширина киркования, мм 1920
- Глубина киркования, мм 260
- Число зубьев 5
- Кондиционер - ≈100 000 руб.
- Магнитола -≈10 000,00 руб.
Сравнительная таблица
Так как на сегодняшний день основным конкурентом нашего автогрейдера является ДЗ-98, предлагаем Вашему вниманию сравнительную таблицу.
Параметры | ДЗ-98 |
Класс автогрейдера | 250 |
Колесная формула | 1*3*3 |
Эксплуатационная масса автогрейдера, кг | 19750 |
Ширина (при отвале в транспортном положении) автогрейдера, мм | 3220 |
Высота (без проблесковых маяков), мм | 4000 |
Длина (без рыхлительного оборудования), мм | 10700 |
Колея передних колес, мм | 2622 |
Колея задних колес, мм | 2502 |
Продольная база, мм | 6000 |
Минимальный дорожный просвет (под подвеской задних мостов), мм | 395 |
Количество передач / скорость (мин-макс) км/ч при движении вперед | 6/3,5-41 |
Количество передач / скорость (мин-макс) км/ч при движении назад | 6/4,22-47 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта, м | 14 |
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности у автогрейдера, м. | 18 |
Размер шин, дюйм | 16,00-24 или 20,5-25 |
Аккумуляторные батареи тип / количество | 6СТ-190А/2шт. |
Топливный бак, л | 485 |
БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ОТВАЛ | |
Ширина отвала, мм | 3200 |
Высота отвала, мм | 970 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 100 |
Основной угол резания отвала | 55 |
ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ | |
Длина отвала, мм | 4200 |
Высота отвала с ножами, мм | 700 |
Угол резания | 30-70 |
Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала | 0-360 |
Угол установки в горизонтальной плоскости неполноповоротного отвала | 0±64 |
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 1050 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Экономические показатели
Показатель | ДЗ-98 | |||
Контроль качества | ОТК крупного предприятия | Реальная обкатка и испытания не менее 12 ч на обкаточных колесах и отвалах. Мелкосерийное производство позволяет тщательно контролировать все этапы сборки | ||
Гарантийные обязательства | 1 год или 1500 м/ч. | |||
Порядок исполнения | После рассмотрения рекламации и установки виновников получение з/ч силами сервисных центров, дилеров | Устранение дефекта, затем установление причин и виновников силами выездной бригады завода изгтовителя | ||
Срок поставки | 3 месяца | |||
Доступные опции: | ||||
- Северное исполнение | - | + | В отдельных случаях может предоставляться в качестве скидки Срок поставки увеличивается | |
- Снегоочист-ое оборудование | + | Существенно увеличивается срок поставки | + | |
- Задний рыхлитель | + | + | ||
Отгрузка | Ж/д транспорт | Ж/д или автотранспорт в габар. 13 м полуприцеп существенно снижает стоимость и срок доставки | ||
Цена |