Продажа гусеничной дорожно-строительной спецтехники, сборных узлов, агрегатов, запчастей.
Главная \ Инструкции \ Инструкция по эксплуатации дизеля Д-160, Д-180 (техническое описание)

Инструкция по эксплуатации дизеля Д-160, Д-180 (техническое описание)

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ 1-2000

Дизель 160 и его модификации (Д180)

К техническому описанию и инструкции по эксплуатации

Изменения в тексте в инструкции по эксплуатации дизеля Д180 (Д-160)

 

Имеется в тексте

Должно быть

В инструкции использованы следующие сокращения:

БФП - бумажные фильтры-патроны

ФП - фильтр-патрон

БФЭ - бумажные фильтрующие элементы

ФЭ - фильтрующий элемент

С.5,6 (7,8*) Турбокомпрессор

Марка ....

 

Степень...

 

 

 

 

 

Масса... кг, не более

ТКР 11Н-3

 

1,45

 

 

 

 

 

20

Марка...

 

Степень...

 

Температура газов на выходе в турбину без ограничения по времени не более, С

 

Масса... кг, не более

ТКР 8,5С

 

 

 

 

 

С 50

 

15

Пусковой двигатель

Карбюратор

 

Пуск...электростартером

К 125Л

 

СТ-230Е

Карбюратор

 

Пуск...электростартером

11.1107011

42.3708

Электрооборудование

Генератор

70.3701

Генератор

966.3701

С. 7 (С.9*)

Стартер

      Мощность, Вт

Магнето...

 

 

 

Свечи зажигания...

СТ-230Е

1500

М-149-А

 

 

 

М-8Т1

Стартер

      Мощность, кВт

Магнето...

Левого вращения, с пусковым

ускорителем

 

Свечи зажигания...

42.3708

1,65

М149А

 

 

 

А11-3

С.7 (С.9*)

4.1. Устройство дизеля

...Коренные взаимозаменяемые и шатунные взаимозаменяемые подшипники скольжения сталеалюминевые...

 

Устройство дизеля показано на рис. 1,2,3,6-кинематическая схема

...Коренные взаимозаменяемые и шатунные взаимозаменяемые подшипники скольжения сталебронзовые...

 

Устройство дизеля показано на рис. 1,2,3 (инф.л.), 6 (инф. л.) - кинематическая схема

С.20 (С.11*)

Фильтр тонкой очистки (рис. 12) имеет...размещены

двухступенчатые бумажные фильтрующие элементы...

Фильтр тонкой очистки (рис. 12 инф. л.) имеет...

размещены бумажные фильтрующие элементы ...

С.22 (С.12*)

4.4. Воздухоочиститель

...основные бумажные фильтры-патроны и предохранительные фильтр-патроны со сменным матерчатым чехлом...

 

 

Для своевременного обслуживания ...установлен сигнализатор засоренности воздухоочистителя

 

 

Сопротивление воздухоочистителя...на его торце

...основные бумажные фильтрующие элементы и предохранительные фильтрующие элементы со сменными чехлами из иглопробивного полотна

 

Для своевременного обслуживания ...установлен электрический датчик засоренности воздухоочистителя

 

Датчик предназначен для включения контрольной лампы на щитке проборов в кабине водителя при засоренности фильтра выше допустимого.

Замыкание контактов датчика происходит при разрежении 700 мм вод. ст. Датчик соединен со штуцером в выходном патрубке воздухоочистителя и проводом с контрольной лампой подведен к щитку приборов.

С.22, 26 (С.13*)

4.5. Система смазки

Система смазки дизеля (рис. 15, 16) комбинированная...

 

Охлаждается масло в трубчатом радиаторе, очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Имеется дополнительный масляный фильтр турбокомпрессора с сетчатым фильтрующим элементом.

Система смазки дизеля (рис. 15, 15а инф. л., 16) комбинированная...

 

Охлаждается масло в трубчатом радиаторе, очищается в полнопоточном масляном фильтре с бумажными фильтрующими элементами, 50-26-490СБ (реготмас 635-1-06)

С.26 (С.13*)

4.6. Система охлаждения

Система охлаждения дизеля (рис. 17)

 

 

 

Насос системы охлаждения (рис. 18)...коробления

Система охлаждения дизеля (рис. 17, 53). Регулирование температуры охлаждающей жидкости автоматическое -термостатами.

 

Насос системы охлаждения дизеля (рис. 18 инф.л) центробежного типа. Для предотвращения вытекания воды из корпуса насоса на валу установлено торцевое уплотнение, состоящее из графито-металлической шайбы 6, гофруплотнения 13 и распорной пружины 3. Рабочие торцевые поверхности шайбы и втулки 11 прижаты распорной пружиной с определенной силой, что обеспечивает надежное контактное уплотнение водяной полости корпуса.

С. 26 (С.14*)

4.6.1. Наполнение системы охлаждения

...охлаждающей жидкостью ОЖ-40 или ТОСОЛ А40М... применять ОЖ-65 или ТОСОЛ А65М

... ТОСОЛ А40 ...

... ТОСОЛ А65...

С. 26, 29 (С.14*)

4.7. Турбокомпрессор

Турбокомпрессор (рис. 19)- агрегат наддува...

 

Подшипники ротора...с дополнительной очисткой масла в фильтре перед турбокомпрессором.

Турбокомпрессор (рис. 19 инф. л))- агрегат наддува...

Подшипники ротора смазываются под давлением из общей системы смазки дизеля.

С. 29 (с.15*)

4.8.1. Электрооборудование пускового двигателя

...Стартер (рис. 22) - ...для пуска двигателя

 

...Стартер 42.3708 (рис. 22 инф. л) - электродвигатель постоянного тока, с принудительным электромеханическим вводом шестерни привода в зацеплении с зубчатым венцом маховика пускового двигателя. Управление стартером дистанционное.

С. 29 (С.15*)

4.9. Электрооборудование

На дизеле устанавливается генератор (рис. 24)...

На дизеле устанавливается генератор (рис. 24 инф. л)

С. 33,39 (С.15,16*)

4.10. Органы управления дизелем

...Рычаги управления дизеля объединены в блок 10 (рис.25)

 

...Ручка 6 дроссельной заслонки... на угол 30-90°

При пуске пускового двигателя стартер включается перемещением рычага 16 в сторону маховика дизеля до упора

...Рычаги управления дизеля объединены в блок 12 (рис.25 а инф.л)

 

Исключить

При пуске пускового двигателя включении стартера производить выключателем ВК 317-05, прикладываемым к дизелю и устанавливаемым на щитке приборов.

С.39 (С.17*)

Контрольные приборы

-сигнализатор засоренности воздухоочистителя

-счетчик времени наработки СВН-202 Ж

С.39 (С.17*)

4.11. Конструктивные особенности органов управления дизелей...

Рычаги управления дизелем перенесены с блока управления 10 (см. рис.25) на пусковой двигатель (рис. 26)...

Рычаги управления дизелем перенесены с блока управления 12 (см. рис.25а инф.л) на пусковой двигатель (рис. 26)

С.46, 48 (С. 19,20*)

6.1. Монтаж

При выключенном положении шестерни механизма включения и вертикальном положении рукоятки 3 (см. рис. 25) установить рычаг 29 д касания в торец пятки механизма включения. Присоединить тягу 18 к рычагу переходного мостика 28. Вращением регулировочной вилки тяги 18 добиться совмещения отверстий вилки и рычага 20, после чего укоротить тягу 18 на один оборот вилки. Соединить вилку с рычагом 20 пальцем и зашплинтовать.

 

 

Трубку 18 (см. рис.1) слива топлива от форсунок соединить с топливным баком или другой емкостью.

При выключенном положении шестерни механизма включения и вертикальном положении рукоятки 3 (см. рис. 25а инф. л.) установить рычаг 23 до касания в торец пятки механизма включения. Присоединить тягу 14 рычагу переходного мостика 22. Вращением регулировочной вилки тяги 14 добиться совмещения отверстий вилки и рычага 15, после чего укоротить тягу 14 на один оборот вилки. Соединить вилку с рычагом 15 пальцем и зашплинтовать.

 

Исключить при установленных форсунках с длинным распылителем.

С.48, 49 (С.20,21*)

6.2. Подготовка к обкатке

6.2. Подготовка нового дизеля к эксплуатации

... подшипник валика механизма проворачивания до выхода смазки в зазор между кронштейном и валиком;

 

 

...-хомут муфты сцепления пускового двигателя...масла

... подшипник валика механизма проворачивания коленчатого вала пускового двигателя до выхода смазки в зазор между кронштейном и валиком;

 

исключить

С. 49 (С.21*)

6.4. Пуск пускового двигателя

6.4. Пуск дизеля пусковым двигателем

Повернув ручку 8 (см. рис. 25), открыть кран бачка...

Пустить пусковой двигатель

Пуск дизеля пусковым двигателем производить в следующем порядке:

- открыть кран бензобака пускового двигателя;

- включить аккумуляторные батареи и зажигание;

- установить рукоятку декомпрессора в положение «Пуск» (впускные клапаны открыты);

- закрыть воздушную заслонку карбюратора.

Если пусковой двигатель не работал более суток, то перед пуском повернуть коленчатый вал на 2-3 оборота вручную рукояткой из ЗИПа.

Для облегчения пуска двигателя в крышке 2 (рис. 56 инф. л.) топливной камеры установлена кнопка 1 утопителя мембраны. В случае затруднительного пуска, особенно в холодное время, необходимо нажать на кнопку 1 и удерживать ее в нажатом положении в течение 3-5 с.

С. 76, 77 (С.47,48*)

9.10. Техническое обслуживание при эксплуатации дизеля в особых условиях

В холодное время года....

При работе на подъемах и спусках. Ежесменно сливать отстой из корпуса муфты сцепления пускового двигателя...

Изменения в операциях технического обслуживания отражены в таблице 1

При низких температурах...

При работе на подъемах,  при необходимости, ежесменно сливать отстой из корпуса муфты сцепления пускового двигателя...

9.10.1. Перечень операций технического обслуживания.

С. 81,83 (с. 52,53*)

9.12. Обслуживание системы смазки двигателя

9.12.1 Замена масла в системе смазки дизеля

...Отвернуть пробки сливных отверстий 27 и 33 (см. рис. 15) пробку 25 в верхней части...

...Отвернуть пробки сливных отверстий 23 и 29 (см. рис. 15 инф. л.) пробку 21 в верхней части...

9.12.3. Промывка масляной центрифуги...

9.12.3. Замена бумажных фильтрующих элементов масляного фильтра

 

Замену бумажных фильтрующих элементов полнопоточного масляного фильтра тонкой очистки масла (рис. 15а. инф. л.) производить в следующем порядке: отвернуть болты9, снять колпаки7, фильтрующие элементы 5. Перед установкой новых фильтрующих элементов промыть снятые детали в дизельном топливе, проверить состояние прокладок 4 и 12. Поврежденные прокладки заменить.

9.12.4. Промывка фильтра турбокомпрессора...

Исключить

С. 83,84 (С. 53,54*)

9.13. Обслуживание воздухоочистителя.

9.13.1. Замена фильтр-патронов 4 (см. рис. 14)

9.13.1. Замена фильтрующих элементов воздухоочистителя дизеля (рис. 14 инф. л.)

Определить степень засоренности ФП... или очистить

 

 

 

 

Снимать ФП 4 ...оторваться.

...установкой чистых БФП в полость корпуса 23...помещая электролампу внутрь БФП.

 

...закреплением ФП в корпусе...Гайки 9 крепления ФП хорошо затянуть

 

Хорошее уплотнение ФП...

 

Проверить качество очистки БФП...если сигнализатор вышел из строя..заглушить болтом М12 х 1,25...

При засоренности ФЭ выше допустимого срабатывает эклектический датчик засоренности. При загорании сигнальной лампы на щитке приборов в кабине водителя фильтроэлементы заменить или очистить.

 

Снимать ФЭ 10 ...оторваться.

...установкой чистых БФЭ в корпус, очистить полость корпуса 1 ...помещая электролампу внутрь БФЭ.

...закреплением ФЭ в корпусе ...Гайки 15 крепления ФЭ хорошо затянуть...

 

Хорошее уплотнение ФЭ...

 

Проверить качество очистки БФЭ... если сигнализатор вышел из строя, необходимо проверить электрическую цепь и датчик. Датчик при неисправности заменить...

Очистка БФП сжатым воздухом

Очистка БФЭ сжатым воздухом

Продуть БФП сжатым воздухом...наружу БФП...оси БФП...к бумаге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нельзя очищать БФП ...не продувать БФП ... газами.

Продуть БФЭ сжатым воздухом...наружу БФЭ...оси БФЭ...к бумаге. В случае установки воздухоочистителя с разборными фильтр-патронами для продувки БФЭ необходимо отвернуть крышку фильтр-патрона, снять чехол предохранительного фильтра и после установки крышки на место подвести сжатый воздух внутрь фильтр-патрона с нижней торцевой стороны. Давление сжатого воздуха и направление струи для продувки разборного и неразборного фильтр-патрона аналогичны. После продувки разборных БФЭ необходимо надеть на каркас промытые или очищенные чехлы предохранительных фильтр-патронов.

 

Нельзя очищать БФПЭ ...не продувать БФЭ ... газами.

Промывка ФП

Промывка ФЭ

Сменные матерчатые чехлы 26 (см. рис. 14) предохранительных ФП...выше.

...предохранительных ФП освободить от стопорных колец 25, снять с каркаса 27...

 

Обслуживание мультициклонного воздухоочистителя. Проверить, нет ли пыли в корпусе 11...чистоту циклонов 12. При необходимости промыть циклоны 12 и корпус 11...

Сменные матерчатые чехлы 4 (см. рис. 14 инф. л.) предохранительных ФЭ...выше.

...предохранительных ФЭ освободить от стопорных колец 3, снять с каркаса...

 

 

Проверить, нет ли пыли в корпусе 17...чистоту циклонов18. При необходимости промыть циклоны 18 и корпус 17...

С.84 (С.54*)

Ввести:

9.13.5. Обслуживание турбокомпрессора

Разработка, промывка и сборка турбокомпрессора должны производиться в специально оборудованных ремонтных мастерских.

Если турбокомпрессор демонстрируется вне мастерских, то перед транспортированием открытые патрубки, фланцы и отверстия должны быть закрыты защитными деталями.

Перед установкой турбокомпрессора на дизель необходимо промыть трубу, подводящую масло от фильтра к турбокомпрессору и прочистить сквозное отверстие в переходнике, которым крепится труба к корпусу (рис. 19 инф. л.)

С. 85 (С.55*)

9.15. Обслуживание генератора

...Генератор (см. рис.24) в процессе...

...Генератор (рис.24 инф.л.) в процессе...

С. 87 (С.56, 57*)

9.18. Обслуживание фильтра тонкой очистки топлива

Изложить в редакции:

Замену фильтроэлементов производить в следующем порядке:

- отвернуть гайки 8 (рис. 12 инф.л.);

- снять стаканы 5 вместе с фильтрующими элементами 4;

- снять  фильтроэлементы со стяжного стержня3;

Промыть в дизельном топливе снятые стаканы 5, сальники 2 и пружины 1.

Проверить состояние прокладок 6,7.

Установить на стержень 3 новые фильтроэлементы. Стаканы 5 надежно закрепить  гайками 8 к крышке фильтр 10. Замену бумажных элементов производить при выполнении операций ТО (через каждые 1500 моточасов).

С. 91,93 (С.60*)

9.23. Регулирование приводов управления

Для егулирования провода рычага декомпрессора...отсоединить тягу 9 от рычага 7, ...присоединить тягу 9.

Для регулирования привода дроссельной заслонки...

-отсоединить тягу...полностью открыта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же регулируется привод воздушной заслонки карбюратора

Регулировку привода рычага декомпрессора производить по разделу 9.22.

 

 

 

-отсоединить тягу от рычага регулятора и перевести её в крайнее левое положение;

- отрегулировать длину тяги до совпадения резьбового хвостовика шарового пальца с отверстием в рычаге регулятора, находящимся в крайнем левом положении;

- уменьшить длину тяги, навернув резьбовую муфточку на 4-8 мм;

- соединить тягу с рычагом регулятора

 

Регулирование привода управления воздушной заслонкой. Отсоединить тягу от рычага 3 (рис. 56 инф. л.)Повернуть рычаг 3 в крайнее левое положение (воздушная заслонка полностью открыта). Установить ручку 1 в крайнее переднее положение и подсоединить тягу с рычагом 3.

С.93 (С.60*)

9.24. Подтяжка гаек крепления коллектора

Снять воздухоочиститель 8 (см. рис. 1) с дизеля. Подтянуть гайки крепления коллекторов 16 и 23 согласно приложению 6. Проверить исправность рукавов между турбокомпрессоров 2, воздухоочистителем 8 и патрубками.

Снять воздухоочиститель 6 (рис. 1 инф. л.) с дизеля. Подтянуть гайки крепления коллекторов 3 и 5 согласно приложению 6. Проверить исправность рукавов между турбокомпрессором 7, воздухоочистителем 6 и патрубками.

С. 93, 94 (С.61*)

9.25. Смазка пускового двигателя

-вывернуть у прогретого двигателя две пробки 22 (см. рис. 21) картера и слить масло...

 

-залить свежее масло...на масломерной линейке 19.

 

Аналогично промывать корпус 28 (рис. 49) редуктора и направлять...корпусе муфты 1.

 

Порядок замены масла в воздухоочистителе 5 (см. рис.21):

- снять воздухоочиститель 5 с двигателя

-отвернуть гайку-барашек крышки 1...

-вынуть фильтрующий элемент 2 и маслоотражатель 4 из корпуса 3;

-вывернуть у прогретого двигателя две пробки 26 (рис. 21 инф. л.) картера и слить масло...

 

-залить свежее масло...на масломерной линейке 23

Аналогично промывать корпус 18 (рис.20 инф. л.) редуктора и заправлять...

 

Порядок замены масла в корпусе 11 (рис. 21 инф. л.) воздухоочистителя:

- снять воздухоочиститель с двигателя

-отвернуть гайку-барашек крышки 9...

-вынуть фильтрующий элемент 10 и маслоотражатель 12 из корпуса 11

С. 94,96 (С. 61, 62*)

9.27. Обслуживание системы зажигания пускового двигателя

9.27.2. Вывернуть свечу 25 (см. рис. 21) и закрыть отверстие...

9.27.2. Вывернуть свечу 8 (рис. 21 инф. л.) и закрыть отверстие...

С.97 (с.63*)

9.2. Обслуживание муфты сцепления пускового двигателя

Обслуживание заключается...фрикционных накладок и в смазке хомута

 

- через масленку 8 смахать хомут 10 муфты сцепления

Обслуживание заключается ...фрикционных накладок.

 

-абзац исключить

С.98 (С.64*)

9.29. Обслуживание карбюратора

Промыть карбюратор и закрепить его.

Карбюратор 11.1107011 (рис. 56 инф. л.) однокамерный, мембранного типа.

Сетчатый фильтр карбюратора промывать в чистом бензине.

Периодически протирать карбюратор снаружи чистой тряпкой, смоченной в бензине.

В том случае, когда регулировкой, осуществляемой винтом 5 (рис. 56 инф.л.), не удается добиться устойчивой работы двигателя на холостом ходу, снять карбюратор, разобрать его, промыть детали в бензине и продуть сжатым воздухом топливные каналы, воздушный канал системы холостого хода. Сборку карбюратора производить в обратной последовательности. После продувки жиклера и каналов отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода. При неустойчивой работе двигателя под нагрузкой продуть сжатым воздухом топливные каналы и жиклер-распределитель главной дозирующей системы.

Не допускается вывинчивание жиклеров из корпуса карбюратора и очистка их каналов проволокой.

Не продувать собранный карбюратор сжатым воздухом,. Это может привести к повреждению мембранного механизма и засорению обратного клапан.

При установке карбюратора на двигатель между фланцем карбюратора и впускным патрубком должна быть установлена прокладка толщиной 1 мм.

С.99 (С,65*)

 

9.32. Регулирование частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя

9.32. Регулирование качества горючей смеси, частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя.

Для регулирования системы холостого хода карбюратора: отсоединить...

Согласно подразделу 9.29.

Регулирование качества горючей смеси производить винтом 4 (рис. 56 инф. л.). При установке карбюратора на двигатель винт 4 рекомендуется отвернуть на 1,5 - 2 оборота и дальнейшее регулирование производить на работающем двигателе. При минимальной частоте вращения на холостом ходу завернуть винт 4 настолько, чтобы обеспечивалась устойчивая работа двигателя.

Регулирование минимальной частоты вращения холостого хода производить винтом 5 при работающем двигателе и неизменном положении винта 4. Вращением винта 5 установить минимальную частоту вращения, на которой обеспечивается устойчивая работа двигателя.

С.111 (С.76,77*)

14.1. Конструктивные особенности дизеля с электростартерным пуском.

Электрофакельное устройство состоит из факельной свечи 9 (см. рис. 8) и электромагнитного клапана 10...

 

Топливо для ЭФУ... очистки 5 по топливопроводу 11 поступает к электромагнитному клапану 10 и ...к штифтовой свече 9.

 

Изменена схема подвода охлаждающей жидкости к дизелю. Насос 8 системы охлаждения (рис. 53) перекачивает ...жидкость по патрубку 4 только в блок..

Электрофакельное устройство состоит из факельной свечи 8 (рис. 8 инф. л.) и электромагнитного клапана 7...

 

Топливо для ЭФУ ...очистки 4 по топливопроводу 10 поступает к электромагнитному клапану 7 и ...штифтовой свече 8.

 

Изменена схема подвода охлаждающей жидкости к дизелю. Насос 16 системы охлаждения (рис. 53 инф. л.) перекачивает ... жидкость по патрубку 15 только в блок...

 

С. 125 (С.96*)

  

Перечень манжет и сальников

Тип, размеры

B x D x H

Обозначение

 

Тип, размеры

B x D x H

Обозначение

Сальники с кожаной манжетой и пружиной:

 19 х 35 х 10

68 х 92 х 12

 

40857СП

40831СП

 

Сальник с резиновой манжетой и пружиной

19 х 35 х 10

ГОСТ 8752-79

68 х 42 х 12

700-40-8611СП

700-40-8612СП

 

Наименование операции

ЕТО в первые 50 моточасов

ТО после перых 50 моточасов

ЕТО 10 моточасов

ТО-1 5

0 моточасов

ТО-2 

250 моточасов

Доп. ТО-2 500 моточасов

ТО-3

1000 моточасов

Доп. ТО-3

2000 моточасов

По потребности

СТО ТО-ОЗ

ТО-ВЛ

1.Проверьте внешним осмотром комплектность и надежность крепления составных частей дизеля, отсутствие утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости и при необходимости, подтяните крепления и устраните утечки

+

  

+

+

+

  

+

  

  

  

  

2. Проверьте уровень и при необходимости долейте:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- масло в картер дизеля

+

  

+

+

+

  

  

  

  

  

  

- охлаждающую жидкость в радиатор

+

+

+

+

+

  

+

  

  

  

  

- масло в корпус топливного насоса

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- масло в картер пускового двигателя

+

  

+

+

+

  

  

  

  

  

  

- масло в корпус редуктора пускового двигателя*

  

  

  

  

+

  

+

  

  

  

  

3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- форсунки

  

  

  

  

  

  

+

  

  

  

  

- зазоры в механизме газораспределения дизеля

  

+

  

  

  

  

+

  

  

  

  

- зазоры в механизме газораспределения пускового двигателя*

  

+

  

  

  

  

+

  

  

  

  

- приводы управления пускового двигателя*

  

+

  

  

  

  

+

  

  

  

  

- натяжение ремней вентилятора и генератора

  

+

  

  

  

  

  

  

+

  

  

- легкость вращения, осевой и радиальной люфты якоря генератора (с последующей регулировкой натяжения ремня генератора)

  

  

  

  

+

  

+

  

  

  

  

- зазор между электродами свечей зажигания, предварительно очистив от нагара*

  

  

  

  

  

  

+

  

  

  

  

- зазор между контактами прерывателя магнето и угол опережения зажигания*

  

  

  

  

  

  

+

  

  

  

  

- муфту сцепления пускового двигателя*

  

+

  

  

  

  

+

  

  

  

  

4. Смажьте:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- переднюю опору дизеля

  

+

  

  

  

  

  

+

  

  

  

- подшипники шкива вентилятора и натяжного ролика

  

  

  

  

  

  

+

  

  

  

  

- подшипник вертикального валика механизма проворачивания пускового двигателя*

  

  

  

  

  

  

+

  

  

  

  

Наименование операции

ЕТО в первые 50 моточасов

ТО после перых 50 моточасов

ЕТО 10 моточасов

ТО-1 5

0 моточасов

ТО-2 

250 моточасов

Доп. ТО-2 500 моточасов

ТО-3

1000 моточасов

Доп. ТО-3

2000 моточасов

По потребности

СТО ТО-ОЗ

ТО-ВЛ

5. Замените масло:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- в картере дизеля

  

+ пр.

  

  

  

+

+ пр.

  

  

+

+

- в корпусе топливного насоса

  

+

  

  

  

+

+

  

  

+

+

- в картере пускового двигателя*

  

+ пр.

  

  

  

+

+ пр.

  

  

+

+

- в редукторе пускового двигателя*

  

+ пр.

  

  

  

  

  

+

  

+

+

- в корпусе конических шестерен пускового двигателя*

  

  

  

  

  

  

  

+

  

+

+

6. Слейте отстой:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- из кожуха маховика дизеля

  

  

  

  

+

  

+

  

  

  

  

- из корпуса муфты сцепления пускового двигателя*

  

  

  

  

+

  

+

  

  

  

  

7. Очистите и промойте:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- фильтр грубой очистки топлива

  

+

  

  

  

+

+

  

  

  

  

- сапун дизеля

  

+

  

  

  

+

+

  

  

  

  

- сапун пускового двигателя*

  

  

  

  

  

+

+

  

  

  

  

- контрольное отверстие в корпусе водяного насоса

  

  

  

  

  

  

+

  

  

  

  

- мультициклон

  

  

  

  

  

  

  

+

  

  

  

8. Замените фильтроэлементы масляного фильтра системы смазки дизеля.

  

+

  

  

  

+

+

  

  

  

  

9. Проведите обслуживание воздухоочистителя пускового двигателя*

  

+

  

  

+

  

+

  

  

  

  

10. Подтяните крепления:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- форсунок

  

+

  

  

  

  

+

  

  

  

  

- втулок форсунок

  

  

  

  

  

  

+

  

  

  

  

- головок цилиндров и строек валиков коромысел дизеля

  

+

  

  

  

  

+

  

  

  

  

- турбокомпрессора

  

+

  

  

  

  

+

  

  

  

  

- коллекторов дизеля

  

+

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- узлов впускного тракта дизеля

  

+

  

  

  

  

  

  

+

  

  

- выхлопной трубы

  

+

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- глушителя

  

+

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- водяного и масляного радиаторов

  

+

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- кронштейна вентилятора дизеля

  

+

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Наименование операции

ЕТО в первые 50 моточасов

ТО после перых 50 моточасов

ЕТО 10 моточасов

ТО-1 5

0 моточасов

ТО-2 

250 моточасов

Доп. ТО-2 500 моточасов

ТО-3

1000 моточасов

Доп. ТО-3

2000 моточасов

По потребности

СТО ТО-ОЗ

ТО-ВЛ

- стартера

  

+

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- генератора

  

+

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- задних опор дизеля

  

+

  

  

  

  

+

  

  

  

  

- пускового двигателя*

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- головки цилиндров пускового двигателя*

  

+

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- карбюратора*

  

+

  

  

  

  

  

  

  

  

  

- магнето*

  

+

  

  

  

  

  

  

  

  

  

11. Проверьте показания контрольных приборов по эталону

  

  

  

  

  

  

  

+

  

  

  

12. Замените ремни вентилятора и генератора (через 3000 м\ч)

  

  

  

  

  

  

  

+

  

  

  

13. Проведите обслуживание стартера

  

  

  

  

  

  

  

+

  

  

  

14. Замените фильтроэлементы фильтра тонкой очистки топлива (через 1500 м\ч)

  

  

  

  

  

  

  

+

  

  

  

15. Продуйте сжатым воздухом или замените новыми фильтроэлементы воздухоочистителя дизеля (по показателю сигнализатора засоренности)

  

  

  

  

  

  

  

  

+

  

  

16. После интенсивных и продолжительных осадков слейте отстой из корпуса воздухоочистителя дизеля

  

  

  

  

  

  

  

  

+

  

  

17. Очистите и продуйте сжатым воздухом сердцевину водяного радиатора

  

  

  

  

  

  

  

  

+

  

  

18. Промойте систему охлаждения и заполните ее низкозамерзающей жидкостью

  

  

  

  

  

  

  

  

+

  

  

19. Очистите паровозный клапан пробки водяного радиатора

  

  

  

  

  

  

  

  

+

  

  

20. Установите переключатель посезонной регулировки напряжения в положение «З» («Л»)

  

  

  

  

  

  

  

  

+

+

  

21. Проведите обслуживание ЭФУ

  

  

  

  

  

  

  

  

+

  

  

*для дизеля с пусковым двигателем

пр. - промывка системы

 

 АКЦИЯ! ЗАПЧАСТИ Т-170, Т130, Б-10, Т-10М

Гусеница ВТ-150 =‹120000›- к-т

КАТКИ 24-21-170СП/-169СП=‹9500

 ФЛАНЦЫ 50-19-158 = ‹7900› 

 ВТУЛКИ 20-19-21= ‹1600› 

 Круг поворотный Д395Б.34.090 = ‹87000›!!! 

 

 

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей: 

т 170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР  Вы можете посмотреть в разделе:  ДОСТАВКА»

 


 

Оперативно доставим  транспортной  компанией  и  отдельной машиной  до склада  Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан  •Республика Кыргызстан  •Республика Армения  •Республика Таджикистан  •Грузия  •Республика Латвия•  Монголия. Запасные   части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171:  двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171),       дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал      (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП,  кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები,  rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр,  резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

 Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях,  Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч),  Воронеж (2337км-56ч),  Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч),  Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч),  Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч),  Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург. Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч)Южно-Сахалинск. 

 

 

Отдел продаж запасных частей:

+7 (351) 223-20-91

Рассмотрим Ваши предложения

по сотрудничеству!

 

1

Рассмотрим Ваши предложения по сотрудничеству!
Отдел продаж запасных частей:

+7 (351) 223-20-91